внешний вид

Я уже давно хочу изменить свой внешний вид. Мне кажется, это желание может возникнуть у любого человека – находим что-то нежеланное у себя, когда смотрим в зеркало, или просто так хотим что-то изменить. Иногда это может являться страстью у человека – ну, пусть они не только проколют себе уши, но растягивают дырки, покрывают себя татуировками, красят волосы яркими цветами. Я тут никак не отличаюсь от других людей. И у меня уши проколоты, и у меня пирсинг в разных местах на теле находятся. Собираюсь нанести татуировки, когда я готова платить за это приличную цену в салоне подобного мастера. 

Только, это просто эстетическая часть внешнего вида. Мне это нравится, конечно, эстетику надо уважать и использовать как вдохновение для человеческой красоты. Я, как правило, тоже хочу быть красивой – но это будет сделано не только макияжем или сережками. Меня возмущает более великий вопрос – свой личный пол, внешний вид, который уже годами на меня давит и меня беспокоит с детства.

Я всегда знала, что кое-что было не то у меня. Просто в зеркало смотрела и никогда не думала, что я красивая. Может, мне нравился какой-то физический аспект, или там какая-то часть тела – например, длинные руки. Недавно осознала, что внешний вид у меня мужской – и таким остаться он не должен. То есть, он всегда и был мужским – но это большое несчастье. И так жить больше не могу (и не хочу). Горе так стало влиять на психологическое состояние, что я попала в депрессию и постоянно тревожусь, особенно когда мне нельзя или не разрешено быть собой. Женский внешний вид – это мое, и я в сердце считаю себя женщиной (как ни странно). Тело и душа не совпадают, и это внутренняя война ведет к очень нестабильному состоянию.

Где-то около несколько месяцев переодеваюсь как женщина, особенно дома (но в Испании еще так ходила на улице). Мне так комфортно. Удобно. Как-то стала лучше чувствовать себя.Ношение брюк плохо влияло на меня – я обычно грустила весь вечер, если так ходила на работе, например. Дома переодевалась срочно, просто чтобы не чувствовать себя странно. Хожу в платьях и в юбках, у меня большой ассортимент женской одежды, только сложно носить хорошую обувь (размер-то очень необычный). Я придумала себе хорошее новое имя, и так меня зовут друзья, которые знают о моим желании изменять свой вид.

Я тут никогда не написала слова ”стать женщиной”. Как-то мне обидно и эти слова являются противными. Я уже женщина, несмотря на мой физический вид. Скорее всего, я хочу исправить ошибку создателя (или генетики) и соединить внешний вид  с внутренними чувствами. На фотки смотреть терпеть не могу, если я там являюсь парнем. Даже не узнаю, что я там нахожусь. Это какая-то странная диссоциация. Я не могу сказать, честно, что это я – и еще меньше, что так и хотела бы выглядеть.

Конечно, я знаю, что рискую. Знаю о рисках насилия, дискриминации, проблемах на рабочем месте, и так далее. Решение не было принято просто для забавы. Я просто больше и больше убеждена в том, что по-другому жить (т.е. как мужчина) лучше не будет. Я представляю по ночам, какой мне нужно быть – и этот внешний вид действительно является женским. Просто я осознаю, что по-другому жить – больше не вариант. Это очень не по душе. Это не я. Вот как все сложилось. Спать сегодня не могу. Собираюсь, но меня мучает этот вопрос даже в середине ночи. Качество жизни у меня низкое – и симптомы моей депрессии и тревоги связаны с дисфорией. Поэтому, я буду выглядеть как женщина – именно как надо. Даже если весь мир будет противостоять мне.

Om joannavanschaik

Science communication graduate. Music, poetry, literature, travel, science and language collide in this blog.
Det här inlägget postades i русский och har märkts med etiketterna , , , , , , . Bokmärk permalänken.

Kommentera

