Манифест про красоту жизни

Недавно до меня дошла самая главная мысль в течение моей жизни. Эта мысль касается глубокого желания жить, и притом жить хорошо, довольно и морально. Она у меня не являлась вдруг – это был постепенный процесс, возникающий в течение последних лет.

Причина моих мыслей состоит в том, что я больше и больше чувствую красоту своей жизни и начинаю признаться, что она у меня является единственной возможностью испытывать все чувства, эмоции, и опыты, которые можно приобрести жив на Земле. Я здесь не говорю о какой-то мрачной мистике – каждый может, я бы сказал даже должен, их испытывать, если он хочет считать себя достойным человеком. Чистая, натуральная красота жизни у нас очень богатая – от микробов до вулканов, от богатой русской литературой до стих нидерландских юмористов. Все могут трогать эти вещи: удивляться, как гравитация мощная; как эволюция нам позволяет развиваться как живые организмы и управлять наш космический дом, наше бледное синее пятно во вселенной.

И оттого, что у меня нет доказательств, что кто-то благополучно создал эту великую среду, где мы сейчас живем вместе, следует признаться что этот прекрасный мир наш, и притом мой, во время моей короткой и незначительной жизни. И каждый день, который проведен недвижно и незаметно, как мрачная тень медленно приближая к своей цели, благодаря лене, болезни, да и глубокой тоске, это трата ценного времени.

Этот уникальный шанс вызывает у меня несколько обязательных добродетелей – любопытство, храбрость, и сочувствие. Любопытство – чтобы мы всегда искали и находили новые знания, как двигатель нашего жизнь. Храбрость – чтобы мы могли их находить даже в неожиданных местах, и даже когда нам кажется невозможно их приобрести. Даже когда все является безнадежным и потерянным. Сочувствие – чтобы мы по пути не ранили ни одного животного бессмысленно.

Люди мне сказали, много раз, что мой взгляд на жизнь – строгий, рациональный, и нечувствительный. Как будто всю красоту украли от нее и только стоит читать учебники. У меня есть отличный опыт. Я вижу в логику, науку, природу, чувства, человеческое отношение и искусство большую красоту. Я, к большому своему удивлению – оптимист, и поэтому говорю, раз и на всегда:

Я хочу жить, и я люблю жить, и я буду жить. Никто этого от меня отнимать не может.

Om joannavanschaik

Science communication graduate. Music, poetry, literature, travel, science and language collide in this blog.
Det här inlägget postades i русский och har märkts med etiketterna , , . Bokmärk permalänken.

Kommentera

